Лого Volkswagen

Volkswagen T-Roc 2017

Volkswagen T-Roc 2017 / Фото #0
1.0 TSI
115 л.с.
6-мех
2WD
2.0 TSI
190 л.с.
7-DSG
4x4
2.0 TDI
150 л.с.
7-DSG
4x4
еще модификации ...

Volkswagen T-Roc (Фольксваген Ти-Рок) – субкомпактный 5-дверный кроссовер класса «K1». Первое поколение модели. Мировая премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.

Фольксваген долго не выводил на рынок собственную модель субкомпактного кроссовера, оставляя любителям этого класса решать, нужен ли им такой «большой» автомобиль, как Tiguan. Но кроссовер как отдельный кузов набирает все больше популярности, и поэтому нет причины останавливаться на одной модели. Поэтому мы теперь имеем как Touareg, так и Volkswagen Atlas, как Tiguan, так и T-Roc.

Модель T-Roc выглядит очень свежо, несмотря на то, что те или другие «фамильные» черты мы уже видели на кроссоверах и не только. Благоприятствует этому несколько дизайнерских решений, которые делают автомобиль даже в столь конкурентной среде очень выделяющимся. Дутые арки колес показывают автомобиль шире и ниже, чем он есть на самом деле. Эти подштамповки выполнены настолько объёмно, что влияют даже на форму задних дверей. Другое новшество – очень массивная задняя стойка крыши: сначала кажется, что здесь органичным было бы дополнительное остекление, но потом понимаешь – такое решение делает облик автомобиля очень массивным и уверенным (не по классу даже как-то). Линия крыши сзади очень скошена и визуально создает промежуток между задним стеклом и багажником, и это – очень интересное решение. Из менее интересного и нового, но тоже очень даже красящего автомобиль – возможность двухцветной гаммы кузова: 10 доминантных цветов и 4 цвета крыши.

Первым, что бросается в глаза, когда смотришь анфас на VW T-Roc, является его новая оптика, в особенности – дневные ходовые огни (совмещенные с поворотниками), выполненные по контуру воздухозабоников. Решетка радиатора похожа на туареговскую, а соты на ней выполнены в стиле Артеона, и это добавляет автомобилю выигрыша в статусе. Сзади автомобиль очень рельефен: подштамповки на двери багажника не имеют ничего общего с плавными линиями. Контуры наконечников выхлопной системы – обманки, но выглядят эффектно. По всему периметру автомобиля – черные защитные накладки, разбавленные серебристыми вставками спереди и сзади.

В салоне Ти-Рок не такой яркий, как внешне. И даже вставки, повторяющие цвет кузова, не помогают избавиться от этого ощущения. Ведь салон почти что точь-в-точь повторяет дизайн интерьера Tiguan, разве что вся консоль больше повернута к водителю, немного изменен блок управления мультимедиа-системой и шайба управления полным приводом находиться на новом месте. Хотя правильнее будет сказать, что салон – как и у всех Фольквагенов – удобен и продуман до мелочей. Из действительно нового – строчка на сидениях в цвет вставок.

Кроссовер предлагается в трех конфигурациях: T-Roc, Style, Sport, причем разница между первой и третьей составляет больше десяти тысяч евро. Это неудивительно, учитывая, сколько дополнительных опций можно получить за доплату: панорамная крыша, климат-контроль, система контроля слепых зон, система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, подогрев кресел переднего и заднего ряда, электропривод передних кресел и багажника, разные типы отделки салона. Кроме того, мультимедийная система может иметь экран от 6.5 до 8 дюймов (конечно же, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет), а панель приборов может быть виртуальной Active Info Display).

Для Volkswagen T-Roc предлагают шесть двигателей. Самый слабый – трехцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1 литр на 115 л. с. Дальше – ТSI-моторы 1.5 и 2.0 на 150 и 190 л. с. соответственно. Из дизелей – TDI-моторы 1.6 (115 л. с.), 2.0 (150 л. с. и 190 л. с.). Механику можно заказать только для моторов со 115 и 150 силами, альтернатива – семиступенчатый преселективный «робот» DSG. Полный привод 4Motion – только для автомобилей с двигателями на 150 и 190 л. с.

Источник: Volkswagen-T-Roc.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Volkswagen T-Roc