Лого Volkswagen

Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019

Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019 / Фото #0
1.0 TSI
115 л.с.
6-MКП
2WD
1.5 TSI
150 л.с.
6-MКП
2WD
1.5 TSI
150 л.с.
7-DSG
2WD
еще модификации ...

Volkswagen T-Roc Cabriolet (Фольксваген Ти-Рок Кабриолет) - переднеприводный кросссовер класса "К1". Модификация с кузовом "кабриолет", первое поколения модели. Официальная презентация кроссовера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года.

"Имидж - во главе угла", - вот как можно охарактеризовать "стандартный" кроссовер T-Roc. Что же тогда говорить о версии Cabriolet? Назовем же его кабриолетом (причем единственным во всей гамме моделей марки) с претензией на повседневную практичность: крышу с электрогидравлическим управлением можно сложить всего за 9 с, разложить - за 11 с. Функция доступна на скорости до 30 км/ч - система полностью автоматическая. Багажник предлагает 284 л объема (не так уж и мало, но не сравнить с 445 л у T-Roc ). Не говоря уже о высокой посадке и относительно большом дорожном просвете. Но все же посадочную формулу даже сами маркетологи марки в открытую называют "2+2".

Вследствие типа кузова нужно было вносить изменения в силовую конструкцию кабриолета T-Roc. Для обеспечения достаточной жесткости нижняя часть кузова была усилена, также жестче стала рамка лобового стекла. Кроме того, в случае опрокидывания кроссовера электронная система автоматически выстрелит вверх дугу безопасности, спрятанную за задними подголовниками. Все эти изменения повлияли и на габариты автомобиля: колесная база увеличилась до 2630 мм (против 2590 мм у "простого" Ти-Рок), длина увеличилась также - 4268 мм (против 4234 мм), высота, наоборот, уменьшилась - 1522 мм против 1573 мм.

Для автомобиля доступно два исполнения: Style и R-Line. Первое - базовое - оснащения предполагает 17-дюймовые колеса, черный обвес вкруг, системы опознавания пешеходов и автоматического торможения, систему удержания в полосе, фунцию "Старт-Стоп", кондиционер, датчик дождя, а также мульдимедийную систему с сенсорным дисплееем размером 6.5 дюймов.

R-Line предполагает более спортивные настройки подвески и систему с адаптивным рулевыми управлением, бамперы и накладки на двери в цвет кузова, противотуманные фонари в переднем бампере, а также более спортивные передние кресла и точечный стайлинг интерьера.

Также кроссовер-кабриолет можно укомлплектовать 19-дюймовыми колесами, адаптивным круиз-контролем и системой слежения за слепыми зонами, адаптивной подвеской с выбором режимов, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорными дисплеем, аудиосистемой Beats на 6 динамиков (300 Вт). Вместо классических приборов возможно установить 11.7-дюймовый дисплей, есть и беспроводная зарядка.

Что касается силовых установок, то на выбор для T-Roc Cabriolet предложен либо 1.0-литровый трехцилиндровый TSI, выдающий 115 л.с. и 200 Нм момента, либо же 1.5-литровый TSI (с функцией отключения цилиндров при низких нагрузках) на 150 л.с. и 250 Нм. В первом случае мотор комплектуется лишь 6-ступенчатой "механикой", а во втором - "механикой" либо "роботом" DSG на 7 ступеней. Привод - лишь передний.

Источник: Volkswagen-T-Roc-Cabriolet.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Volkswagen T-Roc Cabriolet