Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Пол-года ждал, когда появится у нас T-Roc. Изначально планировал для жены, но когда купил и начал обкатку, то понял, что это будет семейная машина, на которой сам буду с удовольствием ездить. Оговорюсь, что мой тип авто - это SUV, до T-Roc-а отъездил на FJ Cruiser 2013 года 150000 км и собирался покупать Mercedes GLS 2020 для себя.
T-Roc Style - это очень удачная вещица: во-первых, ничего лишнего (и ненужного), что немцы любят пихать в свои авто для нашего рынка. Обязательно берите LED-фары, не экономьте на них, а также камеру заднего вида и R17 диски. Остальное - по желанию.
С моей точки зрения укр. импортер завез очень много неудачных цветов кузова. Например, когда я советовался с семьей, то сын сравнил красный кузов + черная крыша с "гробиком" - согласитесь, не очень веселое начало.
Однако у них есть 2 суперовых сочетания: оранжевый (Огонь) и коричневый (выглядит очень дорого) + черный верх или верх в цвет кузова. Как следствие - на складе поставщиков штук 50 машин и ни одной оранжевой или коричневой, т.к. их выкупают еще в "дороге". Короче, если есть время ждать 3 месяца, то присмотритесь к этим 2 цветам.
T-Roc оказался очень технологичным автомобилем. Синхронизация с телефоном реально помогает в дороге. Жене нравится функция Авто-холд (при езде на гору не дает машине автоматически съезжать назад вниз после снятия тормоза). Есть отключение подушки безопасности переднего пассажира, что дает возможность разместить автокресло спереди. Ребенок просто счастлив.
LED фары - это вообще верх позитива: ночью видно очень классно. Не хуже, чем сферическая оптика у Мерседеса GL (могу сравнить).
Единственное, на что обратить внимание стоит - это 7-ступенчатая коробка робот. Эта умная штука не для всех подойдет, особенно для начинающих. Т.к. она сама понижает передачу (например, при езде под гору вверх) или не повышает (при езде по брусчатке с горы вниз), что конечно логично с точки зрения безопасности, но тупо с точки зрения опытного драйвера. Т.е. для езде на DSG очень желателен опыт езды на механике.
Очень круто разгоняется на S-режиме (в отличие от спокойного городского D-режима по умолчанию), опять же не хуже Мерседеса.
Есть возможность переключится на механику, но на практике механика подтупливает. Использую ее, только если нужно подняться с первой на вторую передачу, а робот "тупит", - чтобы не газовать.
В целом, машина - песня. И официалы еще и доллару привязываются. За 30 с небольшим долларов получите новейшую технологичную птичку.
Самое важное! T-Roc прекрасно справляется с ямами, бровками и разными особенностями наших дорог.
Плюсы автомобиля:Технологичная современная машина.
На трассе очень экономная.
Ничего лишнего.
Просторный салон.
Классный 1.5 литровый бензиновый турбированный движок.
Минусы автомобиля:Коробка DSG.
Совет покупателю:Берите Style, торгуйтесь с продавцом, если берете неходовой цвет (гляньте в сток, чтобы понять, что есть ходовой цвет для данной модели). Я бы не брал опцию запуск от кнопки, т.к. иногда забываешь выключить, все-таки ключ был бы лучше. А вот кнопку автоматического открывания багажника я бы взял.
Это T-Roc - кроссовер от Volkswagen. Он крупнее модели T-Cross, но меньше, чем Tiguan. Скажу честно, когда я услышал, что этот автомобиль приехал в Украину, я не очень торопился брать его на тест. Все дело в том, что за марку Volkswagen обычно просят немало денег, поэтому я не хотел, чтобы вышел не тест, а какой-то ролик-оправдание.