Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen T-Roc 2020 года


Автомобиль: Volkswagen T-Roc 2020 г.в., хэтчбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.5 turbo бензин, комплектация - Sport
Автор: Inna (Украина, Днепр)   08.10.2020
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.1 л/100км, средний: 6.6 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Купили T-Roc в комплектации Спорт, в голубом цвете с черной крышей в сентябре 2020. Пересели с 1.8 автомата Hundai Elantra 2012.

Важно - уродской цветной панели внутри уже нет, и их не делают. так что видео что в обзоре уже не показывает всех плюсов салона. Теперь внутри глянцевая панель темно серого цвета очень логично без выпендрежа. и нет больше закоса под молодёжную машину.

Что сказать, машина 2020 года против 2012 явно выигрывает. Мы ее выбирали с мужем по некоторым параметрам, прежде пересмотрел все обзоры на сайте. а именно - жк дисплей, фронт асист, подогрев руля, подогрев сиденья, автомат ясное дело. а дальше дело красоты.

Получили - фронт асист; адаптивный круиз ( реально интересно, машина даже вне круиза на скорости ловит впереди едущего и когда он тормозит, - тоже притормаживает). все модные абс и тд даже перечислять не буду, это было и в Хюндае.

Черный потолок салона, Жк дисплей на торпеде и датчиков езды. (этот Information display в салоне так назвали шел в комплектации спорт, возможность кастомизации очень понравилась при тест драйве, и на меньшее уже не хотелось соглашаться).

Подогрев сидений, а вот от подогрева руля пришлось отказаться - так как в спорт комплектации спортивный руль без подогрева. посмотрим как будет зимой). Електропривод багажника, складывание зеркал, подсветка карт дверей (ооочень стильно ночью красные диоды) , ног. Фулл Лэд. Блютус и Car play - ловит музыку и звонки по блютузу - а вот если хотите карты открыть с телефона то надо через кабель.

Автозапуск двигателя, кейлес, авто холд. - честно с этим еще не сжилась. Автозапуск в основном включен но иногда в тянучках выключаю, когда надо подсунуться на 1 машину в пробке а двигатель то зажигается то глушится, мне как бывшему жигулисту кажется не очень для акумулятора. так же и автохолд - по чуть чуть использую. НО думаю есть какая то гармония между автозапуском и холдом - потому что оба они перед зеленым светофором меня бесят. там где можно было бы покототиться по чуть чуть автохолд рывком заводится и газует - ну тот дело привычки.

Ходовая - на фоне седана в целом мягче. Так же как и в Элантре спереди макферсон сзади балка. у меня вот показатель как его на рельсах телипает - намного мягче. я бы сказала что подвеска энергоемкая, не чувствуется люки и трамвайные рельсы. У Элантры клиренс был 16 или 17 тут больше 20. Я еще поставила защиту железную в салоне, она более плоская чем пластиковая от завода и кажется клиренс увеличился, но мне хватало и предыдущего.

То чего мне явно не хватает - места в багажнике на фоне седана. Как бы 4 колеса туда помещается норм, та и все влезало, Ну само ощущение, что маловато. И место для ног на заднем ряду - Машина короче Элантры на 30 см, может это оно и есть. Пока нас в семье 2 взрослых норм. Для семьи с детьми задний ряд будет нормальный а вот влезет ли коляска в багажник - не факт.

Поскольку машина максимальной комплектации для Украины тут есть некоторые кнопки которые делают ничего - в документации например есть управление голосом. или изменение цвета подсветки в салоне- но это плюшки для Р-лайн. В Р-лайн так же другой бампер передний и серебристые решетки радиатора. Позже на 5 тысячах то поеду в салон и может там мне расскажут как пользоваться может я что то не поняла.

Плюсы автомобиля: Front assist, ACC, Information display, электропривод багажника, черный потолок. Складывание зеркал. Ходовая, клиренс, подвеска. Удобные спортивные сиденья и руль.

Минусы автомобиля: Подогрев руля, место на заднем ряду, место в багажнике.

Совет покупателю: Сразу ставить защиту радиатора в салоне. Декоративные решетки ооочень крупные. Один майский жук по пути из салона - заставит вас вызывать евакуатор.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Danubecaptain  

Что-то по поводу написанного об "автохолде" ничего не понял: "автохолд рывком заводится и газует " . Поскольку автохолд - это автоматическое удержание тормоза. Да и под автозапуском двигателя, я так понимаю, имеется ввиду система "старт-стоп", глушащая двигатель при остановке автомобиля.

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

торпедо до сих пор дубовая или одумались немцы?

+2ОТВЕТИТЬ  
Aльфа  

"Один майский жук по пути из салона - заставит вас вызывать евакуатор..." А можно поподробнее - как это жук вызвал эвакуатор ???!!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Alex_75  

Автохолд очень хорошая штука. Если в пробке нога устала держать тормоз, можно его включить и убрать ногу с тормоза, при этом машина не глохнет. Если надо поехать, просто нажимается педаль газа, машина снимается с ручника и едет. При очередной остановке машина опять становится на ручник. Вообще используется при трогании на подъёме, чтобы машина не скатывалась назад. Если чуть пережать педаль газа, то автомобиль очень резко срывается с места, автоматически отпуская ручник. Функция старт стоп в городе в пробках реально задалбывает. Жаль, что нет её отключения в настройках. Приходится её каждый раз вручную отключать в начале движения. Включаю её только тогда, когда стою на длинном светофоре. Дилеры говорят, что стартер усиленный стоит. Но я сомневаюсь, что в таком режиме долго выдержит, да и аккумулятор однозначно быстрее выйдет из строя. Так что экономия сомнительная.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Alex_75, Да спустя какое то время вождения я привікла к автохолду. а то раньше просто газовала и машина пока снималась с ручника дергалась. теперь приловчилась к комбинации автохолда и старт-стопа

ОТВЕТИТЬ  
Alex_75  

На счёт клиренса 20 и майского жука, конечно, это Вы не перегибайте. Разве только, если жук будет со стальным сердечником

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Alex_75, тут тоже не правильно описала. я кроме защиты дна поставила защиту радиатора. с Салона у машины очень крупная решетка радиатора - не защищает вообще от камней или "майских жуков"
а Защита дна действительно дала +2 см клиренса

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen T-Roc: Volkswagen T-Roc – имидж и прагматизм в одном лице
Volkswagen T-Roc – имидж и прагматизм в одном лице

Это T-Roc - кроссовер от Volkswagen. Он крупнее модели T-Cross, но меньше, чем Tiguan. Скажу честно, когда я услышал, что этот автомобиль приехал в Украину, я не очень торопился брать его на тест. Все дело в том, что за марку Volkswagen обычно просят немало денег, поэтому я не хотел, чтобы вышел не тест, а какой-то ролик-оправдание.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf 7.800$ 2009 249.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16.300$ 2019 60.000 км
Volkswagen Bora 2002 Volkswagen Bora 4.100$ 2002 319.000 км
Volkswagen Golf 2015 Volkswagen Golf 10.400$ 2015 169.000 км
смотреть все
объявления