Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019
Volkswagen T-Roc Cabriolet (Фольксваген Ти-Рок Кабриолет) - 2-дверный кросссовер класса \"К1\". Модификация первого поколения модели. Кроссовер был представлен в сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне.
Volkswagen T-Roc Cabriolet (Фольксваген Ти-Рок Кабриолет) - 2-дверный кросссовер класса \"К1\". Модификация первого поколения модели. Кроссовер был представлен в сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне.
«Фольксваген» не часто выпускает автомобили формата кабриолет. Причём к этому названию можно смело добавить приставку «кросс», глядя на происхождение кузова и оснащение новинки. Машина получилась неоднозначной и скорее экзотической для бренда: оригинальный внешний вид, комфортабельный салон и ходовая часть от кроссовера. Но обо всём по порядку.
Фронтальная часть T-Roc буквально копирует дизайнерские решения, которые мы видели у одноимённого семейства кроссоверов. Здесь такое же крупное лобовое стекло, завышенная посадка и пологий капот, украшенный парой рельефных линий. Судя по полевым испытаниям, с обзорностью у машины всё в порядке.
Центральную часть фронта занимает цельная фигура, составленная из радиаторной решётки и головной оптики. Воздухозаборная система украшена парой крупных горизонтальных линий и значком «Фольксваген». Хромированная обводка проходит по периметру и решётки, и головных фар.
Ниже можно увидеть декоративную вставку, где расположились крепёж для номерного знака и боковые воздухозаборники. Последние обрамлены светодиодной полоской. Далее идёт ещё одна решётка, но уже более крупная. Внутри можно увидеть одну хромированную и чёрные горизонтальные полосы. По бокам проходят узкие противотуманные огни.
В профиль T-Roc выглядит урезанным, а дизайн кажется обыденным. Производитель не стал мудрствовать с задней частью кабриолета, а просто «срезал» лишнее подчистую. В итоге получилось, что дверца и крылья расположены на одной линии без каких-либо перепадов.
Зеркала бокового вида закреплены на стойках лобового стекла и оснащены повторителями поворотников. Ещё один расположен на передних крыльях. Над ручками проходит рельефная полоса, а ниже можно увидеть ярко выраженное углубление. Пороги с арками, как и у кроссовера защищены пластиковыми накладками.
Тыл T-Roc выглядит стильно и привлекательно. На верхней части можно увидеть небольшой козырёк, окрашенный снизу в чёрный цвет. Далее идёт оптика оригинальной формы, чуть утопленная в рельефные выпуклости. Здесь же расположился крупный значок «Фольксвагена» и название серии.
Нижняя часть обвеса украшена двойной вставкой. Сверху находится крепёж для номерного знака и противотуманные огни, а снизу – пара катафотов, окаймлённые хромированным декором. Завершается бампер чёрной пластиковой защитой. Посеребрённая насадка выхлопной трубы еле заметна под обвесом.
Внутреннее убранство T-Roc также полностью скопировано с одноимённого кроссовера. Отделываться интерьер будет добротными материалами: металлическими вставками, приятным на ощупь пластиком и хорошими тканями. Также есть варианты обивки натуральной кожей.
Панель приборов состоит из привычных элементов: круглых тахометра со спидометром по бокам и датчиками с индикацией посередине. На рулевом колесе расположились кнопки доступа к базовому функционалу автомобиля.
По центру торпедо проходит широкоформатный дисплей, окружённый парой дефлекторов. Тоннель включает в себя блок системы контроля климата, аналоговые клавиши доступа к функционалу машины, несколько отсеков для личных вещей и прямоугольный островок КПП. Между сиденьями находится подлокотник.
Кресла получили хорошее наполнение и неплохую анатомическую поддержку, что позволяет находиться за рулём длительное время без перерыва на разминку. Передние посадочные места кроме обогрева сидений дополнительно оснащены электроприводами для их регулировки.
В базовой версии T-Roc будет укомплектован литровым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадей. Более продвинутая, равно как и дорогая модификация оснащается уже 1,5-литровым агрегатом с отдачей в 150 л.с.
Обе вариации работают с механической КПП на 6 передач, но на последнюю можно поставить автоматическую КПП на 7 скоростей.
Автор: Cartale