Volkswagen T-Roc 2017 Volkswagen T-Roc 2017

Volkswagen T-Roc 2017

Volkswagen T-Roc – имидж и прагматизм в одном лице

Рассказать друзьям:

Это T-Roc - кроссовер от Volkswagen. Он крупнее модели T-Cross, но меньше, чем Tiguan. Скажу честно, когда я услышал, что этот автомобиль приехал в Украину, я не очень торопился брать его на тест. Все дело в том, что за марку Volkswagen обычно просят немало денег, поэтому я не хотел, чтобы вышел не тест, а какой-то ролик-оправдание. Но все-таки, сегодня VW T-Roc у меня на тесте, а это что-то уже значит.

Volkswagen T-Roc вид спередиVolkswagen T-Roc вид спереди

VW T-Roc - это кросс-гольф, что, по сути, означает как приподнятый Golf со всеми фамильными характеристиками. Но разработчики модели постарались сделать особый упор на индивидуальную внешность, поэтому найти однозначную схожесть с лидером С-класса очень сложно.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв VW T-Roc:

А также смотрите подробный обзор ЧтоПочем VW T-Roc:

ВНЕШНОСТЬ

Каждая кузовная панель уникальна, каждый элемент особенный. Даже крыша отличается цветом от остального кузова, и поверьте, для Volkswagen это уже немало. Передняя оптика также не самая обычная, ДХО сместили вниз, и здесь же расположились индикаторы поворотов. Получилось довольно необычно и современно.

Volkswagen T-Roc вид сбокуVolkswagen T-Roc вид сбоку

T-Roc выглядит компактней Гольфа, да и на самом деле это так. Длина колесной базы здесь короче на 3 см, а по сравнению с Tiguan, разница уже составила 9 сантиметров. Заднюю стойку дизайнеры создали сильно наклоненной, как у Audi Q8, возможно, тем самым подчеркивая «имиджевость» модели, правда, такое решение повлияло на практичность.

Volkswagen T-Roc вид сзадиVolkswagen T-Roc вид сзади

Кстати, что касается имиджа, то здесь есть интересный момент. Внутри компании считают, что кроссовер VW T-Roc призван заменить модель Scirocco. Помните, был такой хетчбек в 80-х, а затем воссозданный в виде «приспортивленного» Гольфа с дерзким дизайном уже совсем недавно. Так вот, Scirocco сняли с производства, но появился T-Roc. Вот если бы его назвали «T-Rocсo», тогда стало бы совсем логично. Конечно, Scirocco был довольно низким и горячим хетчбеком, а T-Roc – это уже почти внедорожник, правда, лучше его считать просто городским кросс-хэтчем.

САЛОН, БАГАЖНИК И ОБОРУДОВАНИЕ

Салон Volkswagen T-Roc - это нечто среднее между другими моделями VAG: VW Golf, Skoda Scala и Polo Sedan. За такие слова, скорее всего, теперь Volkswagen мне не скоро дадут протестировать, но и хвалить VAG за то, что они оснастили имиджевый автомобиль жестким и звенящим пластиком - я не буду, хорошо, что хоть выглядит нормально. К примеру, в Skoda Karoq и Scala материалы заметно лучше.

Volkswagen T-Roc салонVolkswagen T-Roc салон

Блок климата просто взяли у модели Golf, мультимедийную систему позаимствовали у Tiguan. Рулевое колесо не отличается от других моделей по концерну. В общем, традиционный и относительно скучный Volkswagen.

Volkswagen T-Roc блок климатаVolkswagen T-Roc блок климата

Правда, обыденность легко несколько разбавить. Теперь здесь есть панели в торпедо и картах, цвет которых можно подбирать индивидуально. Кроме этого ТОПовые комплектации имеют интересную диодную подсветку в дверях. По эргономике, всё на высшем уровне. Я по праву считаю эти автомобили эталонными, лучше я пока не видел. Салон на любой рост и размер водителя, тут всё без вопросов. Крыша с панорамным люком стоит почти 3 тысячи долларов и даже в максимальной комплектации её не будет, необходимо заказывать отдельно. Кожаный салон - также опция практически за аналогичные деньги. Но тканевые сиденья, на мой взгляд, выглядят даже лучше кожаных, правда кожа всегда была более практичной.

Volkswagen T-Roc сиденьяVolkswagen T-Roc сиденья

Подлокотник фирменный, умеет регулироваться по высоте, это очень удобно, что оценят все водители. Мультимедийная система стандартная. Наш тестовый автомобиль в ТОП комплектации и оснащен большим экраном, в других версиях дисплей будет меньше, но функциональность не пострадает. В целом, все работает без вопросов, выглядит хорошо и современно. Планируется, что в следующих автомобилях для нашей страны будут доступны уже 4 входа USB или type-c. За мультимедиа и воспроизведение звука я ставлю по 6 баллов. Это хороший результат, так как здесь присутствуют Android Auto и Apple CarPlay, а также есть навигация и поддержка аудио форматов FLAC и AAC.

Задний ряд - меньше, чем у Golf, но посадка более вертикальная, поэтому в целом места достаточно. Есть подлокотник, дефлекторы обдува и высокий тоннель, так как T-Roc может быть и полноприводным.

Volkswagen T-Roc багажникVolkswagen T-Roc багажник

А вот багажник больше «гольфовского», его объем целых 445 литров. Но скос задней стойки а-ля Q8 ограничит вас при перевозке объемных предметов. Зато вы можете сложить сиденья, при этом получится ровная площадка. Пол багажника хороший, плотный, может легко быть закреплен в открытом положении благодаря двум специальным фиксаторам - хорошее решение. Под поликом - полноразмерная запаска, но на железном диске. В целом, я считаю багажник достаточно неплохим, учитывая то, что, как я уже говорил, VW T-Roc больше нацелен на «имиджевость».

ТЕХНИКА И ДИНАМИКА

Для нашего рынка пока будут поставляться автомобили с двигателем 1.5 TSI, серии ЕА211 на 150 лошадей и 250 ньютонов крутящего момента. И я должен констатировать, что мотор очень производителен. Мощности хватает на любых допустимых скоростях, с обгонами вообще никаких вопросов нет, да и в городе этих 250 Ньютонов более, чем достаточно.

Volkswagen T-Roc коробка передачVolkswagen T-Roc коробка передач

Если бы не одно но. Единственным серьезным конструктивным просчетом T-Roc можно считать коробку передач. Речь идет о сухом, семиступенчатом роботе DQ200. И я сейчас говорю не о надежности, так как здесь как раз Volkswagen уже насколько мог - настолько его доработал. Да еще не стоит забывать о программе «kulanz», это если после окончания гарантии коробка передач выйдет из строя, то часть восстановительных затрат (50 – 70%) возьмет на себя официальный сервис. Так вот поведение коробки на малых скоростях не совсем прогнозируемое, такое ощущение, что она не понимает, что от неё хотят. Даже если вы всего лишь хотите ехать вперед в потоке. Моменты переходов с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю довольно ощутимы. А вот, к примеру, на скорости 70 км/ч, понимая, что под капотом 150 сил и 250 ньютонов, а ты на 6 передаче, после нажатия на газ ожидаемого ускорения не получается. Дожимаешь педаль сильнее, и робот начинает сбрасывать передачи, но жестко, медленно и нервозно. И только потом происходит ускорение. Нужно привыкать к логике этой коробки, особенно когда вы хотите ездить динамично. Если же вы водите спокойно - я думаю, вас всё устроит. А вообще, сюда просто нужно было устанавливать коробку DQ381, как на европейских более дорогих 2-литровых машинах.

Volkswagen T-Roc разгон до 100Volkswagen T-Roc разгон до 100

Кстати, на динамике разгона также отразилась работа коробки передач. В разгоне от 0 до 100 км/ч мы сначала получаем промедления на старте, пинок при переходе на 2-ую передачу, и только с третьей уже происходит уверенный линейный разгон. В результате, 9.2 секунды до сотни вместо заявленных 8.4. Причем, здесь уже не играет роли, с одной педали разгон или с двух, теперь коробку научили не вестись на такие провокации. А вот если бы здесь была установлена 381-я коробка, было бы другое дело, да и Launch Control там доступен.

ДРАЙВ

Кроссовер VW T-Roc может быть как моно-, так и полноприводным. В версии 4х4 задняя ось подключается муфтой Haldex. Под днищем здесь нам удалось намерять - 15 полноценных сантиметров, и это нормально, если этот автомобиль не считать внедорожником.

Volkswagen T-Roc клиренсVolkswagen T-Roc клиренс

Руль, наверное, лучший в классе, вы не встретите чего-то подобного у конкурентов. Рулевое управление настроено с хорошей обратной связью а усилие отлично просчитано. Настройки подвески также мне понравились. И пусть она немного побаивается наших весенних рытвин, но зато невероятно стабильно ведет себя на дорогах среднего качества. В целом, плавность хода на очень приличном уровне. Во многом это заслуга 17-х колес. Для нашей страны это максимальный диаметр, что является прагматичным выбором. Но я бы сюда всё же устанавливал 18-е, или даже 19-е диски. Имидж - наше всё.

Volkswagen T-Roc на дорогеVolkswagen T-Roc на дороге

Шумо-виброизоляция, очень хорошая, видно, что над ней неплохо поработали. По «шумке» - это вообще, наверное, один из лидеров класса, в салоне очень тихо практически до 130-140 км/ч.

ЦИФРЫ И ВЫВОДЫ

Всего будут доступны три комплектации. При этом даже в базовой версии будет доступна коробка DSG, и стоить она будет от 25 тысяч долларов США, что довольно неплохо. В средней комплектации за 27 – 27.5 тысячи уже появятся 16-е легкосплавные диски, восьмидюймовый дисплей с Apple CarPlay и даже адаптивный круиз контроль. Конечно 27 тысяч – это цена большего автомобиля, например как Opel Grandland X, но по существу, он не настолько то и больше, если начать говорить предметно. По месту в салоне и оснащению эти автомобили практически равны. Материалы отделки и коробка передач лучше у Opel, но двигатель 1.5 TSI от Volkswagen просто вне конкуренции. Не смотря на то, что там дизельный мотор, а у нас бензиновый силовой агрегат. Кстати, расход топлива в среднем у нас составил 8.5 литров. Думаю, после обкатки он еще должен уменьшится.

Volkswagen T-Roc в городеVolkswagen T-Roc в городе

В общем, VW T-Roc с одной стороны даже в базе предлагает богатую комплектацию, где есть системы удержания в полосе и контраварийной остановки, но и дешевым этот кроссовер никак нельзя назвать. Автомобили VAG всегда стоили дороже одноклассников, а некоторые считают это оправданным, ведь это ж VAG.

Конечно, я уверен, многие скажут, что KIA Sportage предлагает гораздо больше за меньшие деньги. Возможно, но попробуйте назвать Sportage имиджевым автомобилем. Здесь же всё понятно - дизайн стоит во главе угла.

Обсуждение тест-драйва T-Roc

Danubecaptain  

"Дизайн стоит во главе угла". А у Спортэйджа разве не так? Прагматичным выбор этого автомобиля я-бы не назвал. Скорее, действительно, "имидж". Вот только ФВ и имидж в моём понимании вяжутся не совсем. Да, практичные и продуманные автомобили - этого у фольксвагеновцев всегда было не отнять, но "имидж"? Да и коробка не для наших городских тянучек - ДСГ больше подходит для трассовых поездок. Это, кстати, ребята отмечали и в прошлых тестах той-же Атеки. Если Ярослав понимал под словом "имидж" нечто молодёжное, то тут соглашусь - за рулём этого автомобиля скорее можно представить молодого человека, чем старенького дедушку, но много-ли у нас наберётся молодёжи, способной купить себе такой автомобиль? Цена завышена на мой взгляд, как, впрочем, и на остальную продукцию ФВ у нас - будь то Сеат, Шкода или Ауди. Но это моё личное мнение.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация