VW T-Roc: самый непрактичный из практичных
Субкомпактный кроссовер VW T-Roc, построенный на уже известной модульной платформе MQB, наконец, представлен официально. Одноименный концепт впервые взбудоражил публику ещё в 2014, замахнувшись на идею сверх компактного кроссовера с тремя дверьми.
Несмотря на наличие прямых линий, новый T-Roc не выглядит квадратным.
Серийный автомобиль, который представили на автосалоне во Франкфурте практичнее и имеет пятидверный кузов, хотя молодежный облик и задорное настроение сохранились. Дизайн - особо важная составляющая этого проекта. Больше того, машина построена вокруг внешности. Рельефные и большие колесные арки, интересные выштамповки на боковинах, заваленное под углом заднее стекло, затейливая светотехника, двухцветный окрас и масса других деталей.
Визуально по размеру новый T-Roc - нечто среднее между Golf и Tiguan.
Заданное снаружи настроение продолжает эту же линию и в салоне. Там не унылый серый пластик, а куча элементов яркого цвета. Команда по созданию T-Roc акцентировала внимание на эстетике ещё на этапе разработки машины. Инго Брюкманн, дизайнер интерьера T-Roc отмечает, что работа стартовала с нуля, хотя у T-Roc определенно есть что-то общее с Audi Q2. По меркам Фольксвагена получилось особенно смело. По идеологии T-Roc чем-то близок к французскому Citroen Cactus - ещё одному дизайнерскому автомобилю с массой необычных решений.
Поскольку T-Roc - это дизайнерский продукт, производитель предложит двухцветный окрас и другие фишки для индивидуализации.
Несмотря на дизайнерский шик, технически новый T-Roc построен на агрегатной базе уже известных моделей марки и концерна. Как говорилось, в его основе модульная платформа MQB, в версии близкой к базе Polo грядущего поколения. Не удивительно, ведь T-Roc - это кроссовер B-класса. Длина модели равна 4234 мм, ширина - 1819, высота - 1573, колёсная база - 2603 мм (на 39 больше, чем у хэтча Polo). Объём багажника с разложенным/сложенным вторым рядом - 445/1290 л.
Однако в отличие от Polo, T-Roc получил полноприводную трансмиссию 4Motion с несколькими предустановленными режимами: Active Control (Street, Snow, Offroad, Offroad Individual). Кроме того, опционально у T-Roc может быть и адаптивное шасси DCC, а ещё рулевая рейка с переменным шагом зубьев. Вдобавок есть общие конфигурации ездовых режимов. Можно менять усилие на руле, скорострельность «робота», жесткость подвески. Их характер будет варьироваться в зависимости от выбранного режима (Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual).
Двухцветное настроение продолжается и в салоне.
Моторная линейка моторов целиком турбированная, но богаче, чем у нового Polo. Начальный двигатель объемом всего один литр - 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м) Такой сочетается только с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом). Более мощный 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) дополнительно дружит ещё и с семиступенчатой DSG и полным приводом, а топовый 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м) пока комплектуется исключительно «роботом» на семь передач и полным приводом. Впрочем, это модификации для европейского рынка.
Интерьер также исполнен в духе грядущего европейского Polo, но все же отличается от него.
Само собой, по этой причине не обошлось и без дизелей. Базовый - 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), дальше 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м, «механика» и «робот», передний и полный привод в четырёх возможных сочетаниях). На вершине дизельной гаммы - 190 сильная версия, с моментом в 400 Н•м, «роботом» и полным приводом. В перспективе ассортимент модели может пополниться гибридным вариантом типа mild hybrid и «зажигалкой» T-Roc R.
Наряду с широким выбором модификаций производитель обещает предложить и широкий набор оснащения. Особого внимания заслуживает набор систем безопасности. Автомобильчик полчуит функцию автоматического торможения с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль (30-210 км/ч с «механикой», 0-210 км/ч с DSG), радар чтение знаков, системы удержания на полосе и мониторинга слепых зон зеркал, помощник движения в пробках Traffic Jam Assist, камеру заднего вида, автоматическое переключение дальнего света и парковочный ассистент с автоторможением.
Несмотря на отсутствие точного решения о поставках T-Roc, вероятность того, что машину начнут поставлять к нам есть. Рыночный потенциал есть. Однако рассчитывать на броссовые цены не приходится. Учитывая стиляжность автомобиля его степень оснащения.
С ценами на украинском рынке можете ознакомиться в нашем каталоге.
Автор: Роман Харитонов
Также предлогаем вам посмотреть наш тест-драйв: Peugeot 2008. Приятного просмотра!
-
Volkswagen T-Roc – имидж и прагматизм в одном лице
Это T-Roc - кроссовер от Volkswagen. Он крупнее модели T-Cross, но меньше, чем Tiguan. Скажу честно, когда я услышал, что этот автомобиль приехал в Украину, я не очень торопился брать его на тест. Все дело в том, что за ...
Volkswagen-T-Roc.InfoCar.ua
Volkswagen T-Roc